Кто покупает элитное жилье: поколение Z, бизнесмены и люди мира
Тольятти
Купить новостройку от застройщика Вы сможете в нашей компании быстро и по доступной цене.
Многие люди задаются вопросом, кто на сегодняшний день приобретает элитное жилье? На современном рынке собрать в одно целое портрет покупателя элитной недвижимости сложно. Он может иметь отличия в зависимости от направления проекта, локации. В последнее время можно отметить «взросление» аудитории покупателей. Это собственники предприятий, менеджеры, работники государственных организаций, интеллигенция. В основном приобретают жилье люди возрастом от 45 лет.
Купить квартиру в новостройке
в Тольятти
Следует отметить, что люди данной возрастной категории стремятся купить квартиру в новостройке для жизни, также есть и те, кто приобретает квартиры для детей (около 15 договоров). Обычно, данная категория людей приобретают жилье не только для себя, но и для инвестиций. Многие люди приобретают офисы, квартиры для того, чтобы сдавать жилье в аренду. Если человек сдает в аренду несколько апартаментов, офисов, то сможет обеспечить себе хороший уровень жизни. Данная тенденция прослеживается в последнее время на рынке недвижимости.
Также прослеживается формирование появления другой категории людей. Это представители разных городов, иностранцы - люди нового поколения. На их долю приходится небольшая часть договоров, но доля их растет. По данным специалистов, доля клиентов из других стран составляет 5-7% элитного сегмента. Большая часть сделок оформляется клиентами из регионов. Покупатели приобретают жилье детям, приезжающих за образованием.
Продажа недвижимости в Тольятти
Наша компания занимается продажей недвижимости в Тольятти и может предложить выгодные варианты на выбор. По статистике до 40% всех договоров приходится на клиентов из других городов по ипотеке. В данном случае следует отметить хорошее качество работы представителей банков по регионам. По данным статистики, до 80% элитного сегмента принадлежит категории людей, которые приехали из регионов. Доля иностранных клиентов в элитном сегменте не большая. Но в последнее время часто можно встретить людей из Японии, Израиля, Китая, Турции, многие из них имеют двойное гражданство. На сегодняшний день также появились покупатели нового поколения: Z-блогеры, предприниматели, врачи, представители шоу-бизнеса.