Вакансии

Опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя

Обязанности:

  • Консультации клиентов по аренде и продаже объектов недвижимости;
  • показ объектов, организация и проведение переговоров;
  • проведение сделок аренды и купли-продажи.

Требования:

  • Энергичность, целеустремлённость, общительность, желание работать и развиваться
  • Среднее образование

Условия:

  • Дополнительный набор в отдел жилой недвижимости на должность риелтора по жилой недвижимости.
  • До 60% от каждой сделки.
  • Размер дохода от 40 тыс. на первых этапах, до 150 тыс. и более в дальнейшем.
  • Трудолюбивые зарабатывают больше!
  • Опыт в сфере недвижимости не требуется.

Обязанности:

  • разработка и сопровождение договоров;
  • представительство интересов компании в государственных органах, судебных инстанциях;
  • мониторинг изменений в законодательстве;
  • консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам в сфере недвижимости;
  • юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
  • экспертиза правоустанавливающих документов контрагентов;
  • взаимодействие с БТИ, УФРС, ДЗР, Кадастровой палатой, ДИГМ, запрос и получение документов;
  • регистрация прав собственности на объекты недвижимости.

Требования:

  • энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, желание работать и развиваться.

Условия:

  • 0,5 ставки;
  • з/п 20000 руб.;
  • возможность зарабатывают больше;
  • опыт работы в сфере недвижимости желателен.

Обязанности:

  • прием и обработка входящих звонков;
  • предоставление информации по услугам компании, стоимости услуг;
  • оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта;
  • подготовка отчетов о выполненной работе;
  • информирование клиентов о новых услугах или акциях;
  • работа с базами данных. Внесение соответствующей информации в базу данных;
  • переадресация на специалистов соответствующего отдела компании.

Требования к оператору call-центра:

  • грамотная речь и хорошая дикция;
  • стрессоустойчивость;
  • коммуникабельность;
  • нацеленность на результат;
  • пунктуальность;
  • быстрая обучаемость;
  • навыки работы на ПК (минимум – знание MS Exel на уровне пользователя).

Условия:

  • работа по графику;
  • 8000 руб.;
  • опыт работы в сфере недвижимости не обязателен.

Обязанности:

  • осуществление мероприятий по поиску, подбору и найму персонала;
  • формирование личных дел работников;
  • оформление заявок и заказов;
  • внесение изменений и корректив в документы личного состава;
  • формирование электронной базы данных и архивирование документации;
  • своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия (в том числе в электронной программе 1С);
  • участие в создании кадровых документов: инструкций, положений и соглашений;
  • ведение архива кадрового документооборота;
  • выполняет отдельные задания и поручения своего непосредственного руководителя;

Требования к оператору call-центра:

  • энергичность, целеустремленность, коммуникабельность, знание программы 1С;

Условия:

  • полный рабочий день;
  • з/п от 30000 руб.;
  • опыт работы от 1 года.

Отправить резюме

Мы всегда в поисках профессионалов

Имя

Телефон

Кратко о себе

Docx, xlsx, pdf

Вакансии